Главная » Карьера в банке
Карьера в банке

Вакансии Банка:

1. Начальник отдела дилинговых операций Казначейства

Требования:
– высшее экономическое образование;
– опыт работы не менее 2-х лет в должности не ниже должности специалиста организации или ее филиала, который в соответствии со своими должностными обязанностями выполнял функции, предусматривающие наличие квалификационного аттестата (обязательно!), соответствующего виду деятельности на финансовом рынке, в отношении которого выполнялись функции (должностные обязанности) в организации, осуществляющей деятельность на финансовом рынке, либо специалиста саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг и/или управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, в должностные обязанности которого входила подготовка решений по вопросам в области финансового рынка, либо специалиста федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, в должностные обязанности которого входила подготовка решений по вопросам в области финансового рынка;
– опытный пользователь ПК;
– стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность.

Условия:
– официальное трудоустройство, социальный пакет;
– стабильная выплата заработной платы;
– заработная плата по результатам собеседования.

Тип занятости:

Полная занятость, полный рабочий день.

2. Кассир операционной кассы

Требования:
– высшее экономическое образование (желательно) или средне специальное;
– опыт работы – не менее 1 года банковского стажа (в должности кассира);
– опытный пользователь ПК;
– стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность.

Условия:
– официальное трудоустройство, социальный пакет;
– стабильная выплата заработной платы;
– средняя заработная плата: 20 000 руб. – 22 000 руб. (в зависимости от уровня квалификации).

Тип занятости:

Полная занятость, полный рабочий день.

3. Cпециалист по обслуживанию физических лиц

Требования:
– высшее экономическое образование;
– опыт работы – не менее 1 года банковского стажа;
– опытный пользователь ПК;
– стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, коммуникабельность, стремление к самообучению, желание развиваться профессионально.

Обязанности:

– работа с вкладами/счетами (открытие, закрытие, ведение);
– осуществление переводов денежных средств (со счета, без открытия счета, по системам переводов);
– работа с банковскими картами (выпуск/перевыпуск, блокировка/разблокировка и т.п.);
– подключение/отключение сервисов дистанционного банковского обслуживания;
– работа с устройствами самообслуживания;
– работа с дополнительными продуктами: ОМС, монеты из драгоценных металлов, подарочные карты, сейфовые ячейки и др.;
– активные продажи, кросс-продажи розничных банковских продуктов;
– выполнение планов.

Условия:
– официальное трудоустройство, социальный пакет;
– стабильная выплата заработной платы;
– заработная плата: оклад + премии.

Тип занятости:

Полная занятость, полный рабочий день.

4. Специалист по кредитованию физических лиц.

Требования к кандидату:

– высшее экономическое образование;

– опыт работы – не менее 1 года банковского стажа;

– опытный пользователь ПК

– исполнительность, ответственность, умение работать с клиентами, способность к самообучению, умение решать нестандартные ситуации.

Обязанности:

– Проводить мероприятия по привлечению клиентов на кредитование, в т.ч. презентации банковских продуктов;
– Осуществлять консультации потенциальных заемщиков по вопросам ипотечного и потребительского кредитования;

– Проводить первичный андеррайтинг предоставленных пакетов документов на получение ипотечного и потребительского кредита потенциальных заемщиков и объектов обеспечения ипотечных и потребительских кредитов.

Условия:
– официальное трудоустройство, социальный пакет;
– стабильная выплата заработной платы;
– заработная плата: оклад + премии.

Тип занятости:

Полная занятость, полный рабочий день.

5. Старший специалист оценки рисков контрагентов Банка

Обязанности:

  • оценка рыночного, кредитного (по операциям Казначейства), рисков контрагентов, рисков ликвидности, предложение по размеру лимитов на банки, эмитентов, контроль лимитов и др.

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы по указанному направлению
  • умение работать с большим объемом информации
  • знание финансового анализа

Условия:

  • официальное трудоустройство, социальный пакет
  • стабильная выплата заработной платы
  • заработная плата по результатам собеседования (оклад+премии)

6. Старший/ведущий специалист по обслуживанию VIP – клиентов

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в Банке с VIP – клиентами не менее 1 года;
  • опытный пользователь ПК;
  • стрессоустойчивость, ответственность,
  • инициативность,
  • коммуникабельность,
  • стремление к самообучению,
  • желание развиваться профессионально.

Условия:

  • официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • стабильная выплата заработной платы;
  • заработная плата по результатам собеседования (оклад+премии)

Тип занятости

Полная занятость, полный день

7. Специалист Отдела сопровождения кредитов физических лиц УКФЛ

Требования к кандидату:

– высшее экономическое образование;

– опыт работы – не менее 1 года банковского стажа;

– опытный пользователь ПК

– исполнительность, ответственность, умение работать с клиентами, способность к самообучению, умение решать нестандартные ситуации.

Обязанности:

– Сопровождение потребительских и ипотечных кредитов (мониторинг залогового имущества, погашение задолженности);

– Работа с просроченной задолженностью;

– Оценка кредитного риска по выданной ссуде;

– Анализ кредитного портфеля физических лиц, составление отчётности.

Условия:

– официальное трудоустройство, социальный пакет;

– стабильная выплата заработной платы;

– заработная плата: оклад + премии.

Тип занятости:

Полная занятость, полный рабочий день.

8. Специалист Отдела отчетности

Обязанности:

  • формирование отчетности по фонду обязательных резервов по Положению Банка России №507-П ;
  • навыки расчета налогов;
  • формирование годовой бухгалтерской и промежуточной отчетности в соответствие с Указанием ЦБ РФ 3054-У;
  • ежемесячное формирование отчетности в соответствие с Указанием ЦБ РФ 4212-У.

Требования:

  • опыт работы в банковской сфере с отчетностью и налогами не менее 2 лет;
  • знание Законодательства РФ в части банковской деятельности, в т.ч. нормативные документы Банка России;
  • высшее экономическое образование;
  • знание правил деловой этики;
  • опытный пользователь ПК;
  • ответственность, инициативность, исполнительность, навыки работы с клиентами;
  • способность и стремление к самообучению, умение находить решения и сохранять самообладание в нестандартных рабочих ситуациях, коммуникабельность.

Условия:

  • официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • стабильная выплата заработной платы;
  • заработная плата: оклад + премии (средняя заработная плата 18000руб. – 22000руб. в зависимости от уровня квалификации).

9. Специалист Службы внутреннего контроля

Требования:

– высшее юридическое образование;

– стаж работы не менее года в должности руководителя (его заместителя) подразделения кредитной организации по направлению комплаенса, внутреннего контроля, внутреннего аудита, другим направлениям контроля, осуществлению банковских операций, являющихся основными в структуре операций кредитной организации, или не менее трех лет в качестве специалиста подразделения кредитной организации по одному из указанных выше направлений деятельности;

– соответствие требованиям к деловой репутации, установленным пунктом первым части первой статьи 16 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»;

– наличие квалификационного аттестата специалиста рынка ценных бумаг по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами (приветствуется);

– опытный пользователь ПК;

– стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

– осуществление функций службы внутреннего контроля в соответствии с Положением Банка России от 16.12.2003 г. № 242-П «Об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах».

Требования:

– официальное трудоустройство, социальный пакет;

– стабильная выплата заработной платы;

– заработная плата по результатам собеседования.

Тип занятости:

Полная занятость, полный рабочий день.

10. Ведущий инженер-программист

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • обязателен опыт работы с базами данных (опыт работы с СУБД Oracle приветствуется);
  • хорошее знание языка SQL (знание PL/SQL приветствуется);
  • уверенное владение и опыт программирования на одном из объектно-ориентированных языков программирования (С‚ Delphi);
  • экономическое образование приветствуется;
  • знание основ бухгалтерского учета приветствуется;
  • опыт работы в банке –приветствуется;

Обязанности:

  • Выполнение доработок в ЦФТ-Банк;
  • Реализация текущих заявок на автоматизацию, поступающих от внутренних подразделений Банка.
  • Решение задач по интеграции ЦФТ-Банк и смежных Систем;
  • Участие в проектах внедрения и сопровождения новых банковских-продуктов в АБС;
  • Поиск оптимальных путей решений по автоматизации бизнес – процессов Банка;
  • Диагностирование и устранение неполадок связанных с эксплуатацией АБС;
  • Предоставление консультаций пользователям по вопросам функционирования АБС;
  • Техническая поддержка и оптимизация Системы

Условия:

  • внутреннее обучение, регулярное повышение квалификации;
  • самореализация и развитие;
  • официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • график: с 09.00 до 18.00‚ суббота и воскресенье – выходные дни;
  • дружный и молодой коллектив;
  • работа в кругу профессионалов и неравнодушных к своему делу людей;
  • заработная плата по результатам собеседования: оклад + премии по результатам работы;

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Контактный телефон: +7-(3532)-34-91-14

11. Специалист Службы по управлению рисками

Обязанности:

- реализация требований Банка России в части системы управления рисками в кредитной организации (Указание Банка России от 15.04.2015г. № 3624-У “О требованиях к системе управления рисками и капиталом кредитной организации и банковской группы”).

Требования:

– высшее экономическое образование или иное высшее образование и квалификацию в области управления рисками;

– стаж работы не менее одного года в должности руководителя (его заместителя) подразделения кредитной организации по одному из направлений: управление рисками, внутренний контроль, внутренний аудит, другие направления контроля, осуществление банковских операций, являющихся основными в структуре операций кредитной организации, или не менее трех лет в качестве специалиста подразделения кредитной организации по одному из указанных выше направлений деятельности;

– соответствие требованиям к деловой репутации, установленным пунктом первым части первой статьи 16 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»;

– знание основ риск – менеджмента, рекомендаций Базельского комитета по банковскому надзору, нормативных документов Банка России по управлению отдельными видами рисков;

– опыт разработки внутренних нормативных документов;

– опытный пользователь ПК, углубленное знание Microsoft Office Excel (умение работать с большими массивами данных, а также с формулами и функциями);

– наличие опыта работы с ПК «Финансовый риск – менеджер» (ИНЭК) (приветствуется);

– личные качества: ответственность, исполнительность, инициативность, способность и стремление к самообучению, самоорганизация, аналитические способности, умение работать в условиях ограниченного количества времени, умение находить решения и сохранять самообладание в нестандартных рабочих ситуациях.

Условия:

– официальное трудоустройство, социальный пакет;

– стабильная выплата заработной платы;

– заработная плата по результатам собеседования.

Тип занятости:

Полная занятость, полный рабочий день.

Мы заинтересованы в поиске и привлечении профессиональных и талантливых специалистов.

Если Вы соответствуете требованиям одной из представленных на сайте Банка вакансий или являетесь молодым специалистом (или же специалистом с банковским опытом, находящемся в поиске работы), желающим подать свою анкету в кадровый резерв, формируемый из внешних источников, то просим Вас заполнить Анкету кандидата (в том числе и согласие на обработку персональных данных), отправить нам ее сканированный вариант на следующие электронные адреса zharkova@nico-bank.ru, pahomova@nico-bank.ru, personal@nico-bank.ru либо доставить в Головной офис (ул. Правды, дом 14), обратившись в Отдел по работе с персоналом.
Все присланные анкеты рассматриваются работниками Отдела по работе с персоналом.
Специалисты Отдела по работе с персоналом не дают комментарии к присланным резюме, поскольку к рассмотрению принимаются только Анкета кандидата Банка. При наличии необходимой вакансии и соответствии вашей анкеты требованиям, предъявляемым к вакансии – мы обязательно свяжемся с Вами.

Доводим до Вашего сведения, что вакансии ПАО “НИКО-БАНК” размещаются только на официальном сайте Банка и на сайте www.headhunter.ru. За объявления, размещенные на других ресурсах, ПАО «НИКО-БАНК» ответственности не несет.