Главная » Карьера в банке
Карьера в банке

Вакансии Банка:

1. Кассир операционной кассы

Требования:
– высшее экономическое образование (желательно) или средне специальное;
– опыт работы – не менее 1 года банковского стажа (в должности кассира);
– опытный пользователь ПК;
– стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность.

Условия:
– официальное трудоустройство, социальный пакет;
– стабильная выплата заработной платы;
– средняя заработная плата: 20 000 руб. – 22 000 руб. (в зависимости от уровня квалификации).

Тип занятости:

Полная занятость, полный рабочий день.

2. Управляющий дополнительного офиса в г. Бузулук

Требования:
– высшее экономическое или юридическое образование;
– стаж работы в кредитных организациях не менее 3-х лет;
– знание персонального компьютера на уровне пользователя;
– знание действующего гражданского, налогового, банковского и иного законодательства в рамках осуществляемой деятельности- опыт работы от 3-х лет

Обязанности:
– обеспечение развития розничного и корпоративного бизнеса;
– обеспечение эффективной деятельности дополнительного офиса;
– организация эффективной работы с клиентами;
– организация кассовой работы дополнительного офиса;
– осуществление работы с кадрами дополнительного офиса

Условия:
– официальное трудоустройство, социальный пакет;
– стабильная выплата заработной платы.

 3. Cпециалист по обслуживанию физических лиц

Требования:
– высшее экономическое образование;
– опыт работы – не менее 1 года банковского стажа;
– опытный пользователь ПК;
– стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, коммуникабельность, стремление к самообучению, желание развиваться профессионально.

Обязанности:
– работа с вкладами/счетами (открытие, закрытие, ведение);
– осуществление переводов денежных средств (со счета, без открытия счета, по системам переводов);
– работа с банковскими картами (выпуск/перевыпуск, блокировка/разблокировка и т.п.);
– подключение/отключение сервисов дистанционного банковского обслуживания;
– работа с устройствами самообслуживания;
– работа с дополнительными продуктами: ОМС, монеты из драгоценных металлов, подарочные карты, сейфовые ячейки и др.;
– активные продажи, кросс-продажи розничных банковских продуктов;
– выполнение планов.

Условия:
– официальное трудоустройство, социальный пакет;
– стабильная выплата заработной платы;
– заработная плата: оклад + премии.

Тип занятости:
Полная занятость, полный рабочий день.

4. Специалист по кредитованию физических лиц.

Требования к кандидату:
– высшее экономическое образование;
– опыт работы – не менее 1 года банковского стажа;
– опытный пользователь ПК
– исполнительность, ответственность, умение работать с клиентами, способность к самообучению, умение решать нестандартные ситуации.

Обязанности:
– Проводить мероприятия по привлечению клиентов на кредитование, в т.ч. презентации банковских продуктов;
– Осуществлять консультации потенциальных заемщиков по вопросам ипотечного и потребительского кредитования;
– Проводить первичный андеррайтинг предоставленных пакетов документов на получение ипотечного и потребительского кредита потенциальных заемщиков и объектов обеспечения ипотечных и потребительских кредитов.

Условия:
– официальное трудоустройство, социальный пакет;
– стабильная выплата заработной платы;
– заработная плата: оклад + премии.

Тип занятости:
Полная занятость, полный рабочий день.

5. Старший/ведущий специалист по обслуживанию VIP – клиентов

Требования:
– высшее экономическое образование;
– опыт работы в Банке с VIP – клиентами не менее 1 года;
– опытный пользователь ПК;
– стрессоустойчивость, ответственность,
– инициативность,
– коммуникабельность,
– стремление к самообучению,
– желание развиваться профессионально.

Условия:
– официальное трудоустройство, социальный пакет;
– стабильная выплата заработной платы;
– заработная плата по результатам собеседования (оклад+премии)

Тип занятости
Полная занятость, полный день

6. Ведущий инженер-программист

Требования:
– высшее техническое образование;
– обязателен опыт работы с базами данных (опыт работы с СУБД Oracle приветствуется);
– хорошее знание языка SQL (знание PL/SQL приветствуется);
– уверенное владение и опыт программирования на одном из объектно-ориентированных языков программирования (С‚ Delphi);
– экономическое образование приветствуется;
– знание основ бухгалтерского учета приветствуется;
– опыт работы в банке –приветствуется;

Обязанности:
– Выполнение доработок в ЦФТ-Банк;
– Реализация текущих заявок на автоматизацию, поступающих от внутренних подразделений Банка.
– Решение задач по интеграции ЦФТ-Банк и смежных Систем;
– Участие в проектах внедрения и сопровождения новых банковских-продуктов в АБС;
– Поиск оптимальных путей решений по автоматизации бизнес – процессов Банка;
– Диагностирование и устранение неполадок связанных с эксплуатацией АБС;
– Предоставление консультаций пользователям по вопросам функционирования АБС;
– Техническая поддержка и оптимизация Системы

Условия:
– внутреннее обучение, регулярное повышение квалификации;
– самореализация и развитие;
– официальное трудоустройство, социальный пакет;
– профессиональный и карьерный рост;
– график: с 09.00 до 18.00‚ суббота и воскресенье – выходные дни;
– дружный и молодой коллектив;
– работа в кругу профессионалов и неравнодушных к своему делу людей;
– заработная плата по результатам собеседования: оклад + премии по результатам работы;

Тип занятости
Полная занятость, полный день

Контактный телефон: +7-(3532)-34-91-14

 

7. Начальник Управления информационных технологий

Приглашаем активного и коммуникабельного специалиста в свою команду. ПАО «НИКО-БАНК» объединяет профессиональных и талантливых людей. Для наших сотрудников открыты перспективы личностного, материального и карьерного развития.

Требования: 
– высшее образование;
– опыт работы в банке на соответствующей должности не менее 2-х лет;
– высокий уровень управленческих навыков, нацеленность на результат, системный подход в решении поставленных задач;
– грамотность, дисциплинированность, пунктуальность, обучаемость, умение вести за собой команду, стрессоустойчивость, оперативность;
– знание основных принципов структурного программирования, видов программного обеспечения, формализованных языков программирования;
– знание технико – эксплуатационных характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режимов работы компьютерной техники, правил ее технической эксплуатации;
– знание телекоммуникационной структуры Банка;
– знание основных требований Банка России в работе управления информационных технологий;
– знание порядка оформления технической документации.

Обязанности:
– грамотное управление персоналом, умение расставить приоритеты и знания;
– создание, защита и реализация ИТ-стратегии.
– контроль за использованием средств связи, оргтехники, программных продуктов.
– контроль за безопасностью сети ;
– обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры компании, включая аппаратную часть и каналы связи.
– обеспечение постоянной ИТ-поддержки Банка и представительств компании.
– идентификация проблем, оценка рисков, областей снижения затрат ИТ-бюджета.
– сбор информации от подразделений Банка, формирование и согласование годовой, квартальной, месячной потребности в услугах связи; средствах обеспечения работоспособности оргтехники, программных продуктов.
– заключение договоров по приобретению средств связи, оргтехники, программных продуктов в соответствии с согласованным бюджетом.
– контроль за наличием лицензий на ПО, используемое в Банке.

Условия:
– внутреннее обучение, регулярное повышение квалификации;
– самореализация и развитие;
– официальное трудоустройство, социальный пакет;
– профессиональный и карьерный рост;
– график: с 09.00 до 18.00‚ суббота и воскресенье – выходные дни;
– дружный и молодой коллектив;
– работа в кругу профессионалов и неравнодушных к своему делу людей;
– заработная плата по результатам собеседования: оклад + премии по результатам работы;

Тип занятости
Полная занятость, полный день

8. Старший специалист Отдела развития розничного кредитования

Требования:
– высшее экономическое образование;
– стаж работы не менее двух лет в кредитных организациях;
– знание законодательных и нормативных актов, регулирующих банковскую, гражданско-правовую деятельность, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
– знание розничных кредитных продуктов;
– нацеленность на результат;
– умение работать в условиях многозадачности и расставлять приоритеты;
– умение анализировать и интерпретировать информацию, аналитический склад ума;
– грамотность, дисциплинированность, пунктуальность, обучаемость, умение вести за собой команду, стрессоустойчивость, оперативность;
– опыт работы в ЦФТ-Банк (приветствуется)

Обязанности:

– формирование предложений по кредитованию на основе анализа кредитного рынка, кредитных продуктов (услуг);
– планирование количественных и качественных показателей, связанных с внедрением и реализацией новых розничных кредитных продуктов (услуг);
– подготовка технических заданий для реализации/усовершенствования продуктов (услуг)/процесса в программном комплексе, тестирование;
– работа с кредитными подразделениями: проверка, кураторство и обеспечение выполнения плановых показателей;
– взаимодействие с партнерами в рамках реализации программ кредитования;
– разработка и актуализация нормативных документов по кредитованию, документов в рамках договорных отношений с клиентами;
– участие в маркетинговых мероприятиях;
– работа с запросами/отзывами клиентов;
– подготовка и предоставление необходимой отчетности.

Условия:
– официальное трудоустройство, социальный пакет;
– профессиональный и карьерный рост;
– пятидневная рабочая неделя;
– заработная плата по результатам собеседования: оклад + премии по результатам работы;
– самореализация и развитие;
– дружный и молодой коллектив;
– работа в кругу профессионалов и неравнодушных к своему делу людей

9. Начальник Отдела оценки рисков Управления анализа и оценки рисков (андеррайтинга)

Приглашаем активного и коммуникабельного специалиста в свою команду. ПАО «НИКО-БАНК» объединяет профессиональных и талантливых людей. Для наших сотрудников открыты перспективы личностного, материального и карьерного развития.

Обязанности:
– непосредственное руководство Отделом оценки рисков;
– формирование планов работы отдела и отчетов об их выполнении;
– формирование внутренней отчетности Отдела;
– контроль работы специалистов по оценке рисков кредитования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, кредитования физических лиц, рисков по требованиям Банка к Эмитентам и прочим контрагентам (в том числе по хозяйственным операциям).

Требования:
– высшее экономическое образование;
– стаж работы в банковской сфере не менее 3 (трех) лет;
– стаж работы ведущим/главным специалистом/начальником отдела в сфере кредитования не менее 1,5 лет
– знание методики финансового анализа по стандартам ЕБРР;
– знание законодательных и нормативных актов, регулирующих банковскую гражданско-правовую деятельность, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
– опыт оценки рисков понесения потерь по ссудам и прочим требованиям кредитной организации на основании положений Банка России №590-П, №611-П;
– опыт написания нормативных документов.

Условия:
– внутреннее обучение, регулярное повышение квалификации;
– самореализация и развитие;
– официальное трудоустройство, социальный пакет;
– профессиональный и карьерный рост;
– график: с 09.00 до 18.00‚ суббота и воскресенье – выходные дни;
– дружный и молодой коллектив;
– работа в кругу профессионалов и неравнодушных к своему делу людей;
– заработная плата по результатам собеседования: оклад + премии по результатам работы.

10.  Начальник операционного отдела

Обязанности:
– Организация и контроль расчетно-кассового обслуживания юридических лиц

Требования:
– высшее экономическое образование;
– опыт работы в должности руководителя операционного отдела не менее 3 лет;
– опытный пользователь ПК;
– инициативность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Тип занятости:
Полная занятость, полный день

11. Специалист Отдела делопроизводства

Обязанности:
– организация и обеспечение работы с документами в Банке в соответствии с правилами и нормативно-методическими документами Банка;
– составление номенклатуры дел и контроль ведения дел структурными подразделениями Банка в соответствии с утвержденной номенклатурой;
– прием/отправление корреспонденции дополнительных офисов Банка , отслеживание пути прохождения корреспонденции, передача адресатам;
– ведение регистрации документов;
– ведение архива Банка в соответствии с утвержденными правилами архивного дела.

Требования:
– высшее / среднее профессиональное образование по специальности делопроизводство, документоведение и архивное дело на предприятии;
– знание делопроизводства на предприятии;
– знание требований в области архивного дела;
– владение навыками работы с автоматизированными информационными системами делопроизводства и электронным документооборотом (уровень опытного пользователя – приветствуется);
– опытный пользователь ПК;
– стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность<

Условия:
– размер заработной платы – при собеседовании.

12. Специалист по кредитованию физических лиц в г.Гай

Обязанности:
привлечение клиентов, консультирование, сбор пакета документов на кредит, выдача кредитов и т.д.

Требования:
– высшее экономическое образование;
– опыт работы – не менее 1 года банковского стажа;
– опытный пользователь ПК;
– стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность;
– навыки работы с клиентами, способность и стремление к самообучению;
– умение находить решения и сохранять самообладание в нестандартных рабочих ситуациях.

Условия:
– официальное трудоустройство, социальный пакет;
– стабильная выплата заработной платы;
– заработная плата по результатам собеседования.

Мы заинтересованы в поиске и привлечении профессиональных и талантливых специалистов.

Если Вы соответствуете требованиям одной из представленных на сайте Банка вакансий или являетесь молодым специалистом (или же специалистом с банковским опытом, находящемся в поиске работы), желающим подать свою анкету в кадровый резерв, формируемый из внешних источников, то просим Вас заполнить Анкету кандидата (в том числе и согласие на обработку персональных данных), отправить нам ее сканированный вариант на следующие электронные адреса zharkova@nico-bank.ru, pahomova@nico-bank.ru, personal@nico-bank.ru либо доставить в Головной офис (г.Оренбург, ул. Правды, дом 14), обратившись в Отдел по работе с персоналом.
Все присланные анкеты рассматриваются работниками Отдела по работе с персоналом.
Специалисты Отдела по работе с персоналом не дают комментарии к присланным резюме, поскольку к рассмотрению принимаются только Анкета кандидата Банка. При наличии необходимой вакансии и соответствии вашей анкеты требованиям, предъявляемым к вакансии – мы обязательно свяжемся с Вами.

Доводим до Вашего сведения, что вакансии ПАО “НИКО-БАНК” размещаются только на официальном сайте Банка и на сайте www.headhunter.ru. За объявления, размещенные на других ресурсах, ПАО «НИКО-БАНК» ответственности не несет.